Как работает система:
Консультации оказываются на платформе DrNow.ru , которая полностью работает на браузерах с компьютера и смартфона. Для проведения видеоконференций со смартфона необходимо установить приложение jitsi meet, которое можно загрузить в сервисах Google Play и AppStore.
Система при формировании консультации предложит Вам действия (загрузить или перейти в приложение, если таковое уже установлено). Если Вы планируете, проведение консультации с доктором по видеосвязи - рекомендуем заранее подготовиться и установить данное приложение.
Видеоконференции с компьютера (ноутбука или ПК с вебкамерой) работают надежно в браузере.
Как проходит консультация и что является итогом:
В телемедицине есть первичная консультация и вторичная. Первичная это когда вы обращаетесь к доктору в первые – в таком случае доктор изучит вашу анкету и приложенный материал, внимательно выслушает вас, задаст вопросы – на основании полученной информации доктор формирует заключение. Почти как на очном приеме, только вместо диагноза будут рекомендации доктора. Вторичная это когда вы уже были у доктора и вам был поставлен диагноз и назначен курс лечения. В таком случае доктор может Вас вести и вносить коррективы в ранее назначенный курс лечения на основании полученной информации в формате текстовой переписки и загрузки фотографий анализов в личном кабинете системы;

Инструкция для пациента:
1. Регистрируемся и входим в личный кабинет на сайте DrNow.ru
2. Выбираем специалиста и производим запись.
3. Производим безопасный платеж (все действия по оплате выполняются а стороне банковской организации).
4. В личном кабинете заполняем анкету для доктора. При необходимости загружаем анализы и заключения (п. 6 или 7 анкеты).
5. В назначенное время система активирует консультацию в личном кабинете. Далее нажимаем кнопку "Присоединиться" и система Вас связывает с доктором по видеосвязи.
- в случае если плохой интернет режим видео можно отключить и продолжить диалог с доктором в режиме аудио.
- при необходимости стороны имеют возможность вести диалог в формате чат (кнопка "Написать"), а также загружать необходимые файлы.
- при необходимости чат можно открыть в режиме видеоконференции - для этого необходимо нажать кнопку "Открыть в новом окне" во вкладке "Написать".
6. По завершению консультация уходит во вкладку "Архив".
- с заключением доктора можно ознакомиться после того, как доктор его сформирует в течении назначенного времени во вкладке "Диагноз".
- все Ваши консультации с полученным материалом в ходе консультации с доктором хранятся во вкладке "Архив".
- по завершению отведенного времени консультации можно продолжить диалог с доктором в режиме чат во вкладке Архив".
Инструкция для врача:
0. Отработать комплекс мер с администратором системы.
1. При записи пациента на консультацию система направляет СМС-уведомление
- подготовиться к консультации поможет анкета пациента в личном кабинете.
2. Доктору важно быть готовым к консультации и при ее начале нажать кнопку "Начать консультацию".
3. По завершению консультации необходимо сформировать заключение и подписать его ЭЦП.
4. Все проведенные консультации хранятся в личном кабинете во вкладке "Архив"
- у доктора есть возможность вести поток пациентов в данной вкладке.
