Как работает система:

         Консультации оказываются на платформе DrNow.ru , которая полностью работает на браузерах с компьютера и смартфона. Для проведения видеоконференций со смартфона необходимо установить приложение jitsi meet, которое можно загрузить в сервисах Google Play и AppStore. 
        
Система при формировании консультации предложит Вам действия (загрузить или перейти в приложение, если таковое уже установлено). Если Вы планируете, проведение консультации с доктором по видеосвязи - рекомендуем заранее подготовиться и установить данное приложение. Видеоконференции с компьютера (ноутбука или ПК с вебкамерой) работают надежно в браузере.

Как проходит консультация и что является итогом:

В телемедицине есть первичная консультация и вторичная. Первичная это когда вы обращаетесь к доктору в первые – в таком случае доктор изучит вашу анкету и приложенный материал, внимательно выслушает вас, задаст вопросы – на основании полученной информации доктор формирует заключение. Почти как на очном приеме, только вместо диагноза будут рекомендации доктора. Вторичная это когда вы уже были у доктора и вам был поставлен диагноз и назначен курс лечения. В таком случае доктор может Вас вести и вносить коррективы в ранее назначенный курс лечения на основании полученной  информации в формате текстовой переписки и загрузки фотографий анализов в личном кабинете системы;

Odoo • Image and Text

Инструкция для пациента:

1. Регистрируемся и входим в личный кабинет на сайте DrNow.ru

2. Выбираем специалиста и производим запись.

3. Производим безопасный платеж (все действия по оплате выполняются а стороне банковской организации).

4. В личном кабинете заполняем анкету для доктора. При необходимости загружаем анализы и заключения (п. 6 или 7 анкеты).

5. В назначенное время система активирует консультацию в личном кабинете. Далее нажимаем кнопку "Присоединиться" и система Вас связывает с доктором по видеосвязи. 

- в случае если плохой интернет режим видео можно отключить и продолжить диалог с доктором в режиме аудио. 

- при необходимости стороны имеют возможность вести диалог в формате чат (кнопка "Написать"), а также загружать необходимые файлы. 

- при необходимости чат можно открыть в режиме видеоконференции - для этого необходимо нажать кнопку  "Открыть в новом окне" во вкладке  "Написать".

6. По завершению консультация уходит во вкладку "Архив".

- с заключением доктора можно ознакомиться после того, как доктор его сформирует в течении назначенного времени во вкладке "Диагноз".

- все Ваши консультации с полученным материалом в ходе консультации с доктором хранятся во вкладке "Архив".

- по завершению отведенного времени консультации можно продолжить диалог с доктором в режиме чат во вкладке Архив".  

Инструкция для врача:

0. Отработать комплекс мер с администратором системы.

1. При записи пациента на консультацию система направляет СМС-уведомление

- подготовиться к консультации поможет анкета пациента в личном кабинете.

2. Доктору важно быть готовым к консультации и при ее начале нажать кнопку "Начать консультацию".

3. По завершению консультации необходимо сформировать заключение и подписать его ЭЦП.

4. Все проведенные консультации хранятся в личном кабинете во вкладке "Архив"

- у доктора есть возможность вести поток пациентов в данной вкладке.

Odoo • Text and Image